понедельник, 3 февраля 2014 г.

Crew neck Inside Out



Иногда я выкладываю тут фотографии с разным типа мерчем. Можно подумать, что я решил показать всем свой гардероб, но всё совсем не так. Дело в том, что все это я делаю сам, к чему вас всех призываю. Иногда, как мне кажется, намного интереснее взять какую-нибудь шмотку из секонд хенда и сделать то, что тебе нравится самому, чем платить кучу денег за заказы с заграничных лэйблов. Это и круто, и d.i.y. Как говорится, d.i.y as it is. Прикол в том, что таким способом можно сделать себе любой дизаин любой футболки, даже той, которая уже сто лет не выпускается и уже не будет. Делается это очень просто. Вам потребуется только клейкая бумага (а кто-то делает на обычной, но использует двухсторонний скотч), принтер, на котором вы будете распечатывать нужную вам картинку, ножницы, акриловая краска нужных цветов и немного терпения. Да, еще, по словам некоторых моих друзей, вам потребуются руки, вставленные тем концом! Короче, вы берете бумагу, распечатываете на ней картинку, вырезаете ее маленькими ножницами или канцелярским ножом (кому как удобно) и клеите то, что получилось на ткань. Сложные рисунки, по типу того, что изображен на фотке сверху, стоит вырезать по частям. Сначала я вырезаю самые маленькие детальки и каждую из них по отдельности приклеиваю к ткани, потом более крупные, а потом уже все остальное. Двухцветные картинки я делаю тоже отдельно: сначала один цвет, потом другой. Можно сделать и вместе, но исходный результат будет зависеть от вашей аккуратности и иногда от густоты краски, так как она имеет свойство затекать в ненужные места и портить тем самым всю картинку. После того, как краска нанесена, дайте ей высохнуть. Потом можно смело отрывать бумагу и прогладить утюгом то, что получилось, чтобы закрепить краску. Когда я делаю что-то сложное, с кучей мелких деталей и жидкой краской, я отдираю трафик минут через 10 после нанесения краски, так как велика вероятность косяков. Пока краска не засохла, есть все шансы исправить от руки все то, что либо легло криво, либо затекло. Вот пожалуй и все, что я хотел вам сегодня рассказать. Желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий