воскресенье, 31 января 2010 г.

Get Real

Get Real играют youth crew hardcore с четким влиянием нью-йоркской школы (типа Cro-Mags, Agnostic Front и т.д.), и одно я могу сказать точно - они не дадут вам заскучать ни на секунду! Hа Shore Style собрана вся дискографии группы на сегодняшний день, включая их дебютный альбом, дебютную 7" и несколько песен со сборников, но эти треки составляют секунды из общих семнадцать минут музыки. Тем не менее, я уже третий раз переслушиваю этот диск, и не могу вспомнить, когда в последний раз какой-нибудь LP или 7" цепляли меня так сильно. Если ты не поклонник молодежки, то Get Real не вставят тебя, потому что они играют так, как должны играть команды в этом стиле. Четкие брейкдауны после нескольких быстрых кусков, которые сопровождаются дружным пением всего крю, ни капли не отклоняясь от эталона. Если вам такое не нравится, вы назовете это очередной копией, если нравится - будете отзываться с уважением. Я на последней песне, так что простите меня, я обуваю свои тапки для моша и врубаю Shore Style четвертый раз.


2004 - Shore Style http://www.mediafire.com/?icc6gz8gw4x5n7l

1 комментарий: