среда, 24 февраля 2010 г.

Interview with Dan O’Mahoney

No For An Answer - определенно, одна из самых ярких стрэйт эдж групп середины – конца 80-х. Начав с семерки «You Laugh», выпущенной на Revelation весной ’88-го, спустя год они записали дебютную долгоиграющую пластинку «A Thought Crusade», которая была издана уже мэйджор лейблом. Это интервью было сделано примерно в 1989 по телефону с вокалистом No For An Answer - Дэном О’ Мэхони, одним из самых умных и начитанных парней из хардкор тусовки тех времен. Опубликовано оно было в первом номере зина Common Scene, сканы которого я нашел на просторах интернета, и решил перепостить перевод вью здесь.

CS: Когда No For An Answer сформировались как группа?

Dan: В июне 1987 года.

CS: Вы очень быстро стали популярными. Что думаешь об этом?

Dan: Ну, мы отыграли наше первое шоу в самом большом клубе на западном побережье, который назывался «Fenders»…

CS: Как ты думаешь, почему за столь короткий период времени вы так быстро стали известными?

Dan: Гэвин и я были вовлечены в несколько проектов перед тем, как появились No For An Answer. Гэвин написал много картин, он был довольно известным художником на западном побережье. Он сделал оформление для обложек Bad Brains, MIA, Uniform Choice и Unity. Я помогал кое-каким группам, например Half Off, Insted. Я был организатором нескольких шоу Insted, мне очень нравилось заниматься этим. Я также делал дизайны для Uniform Choice, и людям нравилось. Таким образом, довольно много людей знали нас еще до No For An Answer.

CS: Так как ты активно участвуешь в жизни калифорнийской сцены практически с первого дня ее существования, я хотел бы спросить, что помогло развиться стрэйт эдж идеям в калифорнии?

Dan: Скорее всего, большинство людей не согласится со мной, но мне кажется, что все завертелось благодаря таким парням, как Пэт Дубэр(Pat Dubar) и Пэт Лонгри(Pat Longrie). Я имею ввиду их любовь к Minor Threat и 7 Seconds и их энергию, которой было пропитано каждое их слово, когда они находились на сцене и вне ее. Их месседж повлиял на огромное количество ребят. Забавно было видеть, как эти огромные мускулистые парни размахивали своими руками взад и вперед, создавая так много шума, что многих это очень сильно доставало. Люди находили много действительно правильного в идеях, которые эти парни пытались распространять, и, в конечном итоге, присоединялись к ним. Сейчас появилось много молодежи, которые просто слепо копируют стиль, при этом в мозгах у них нет ничерта, они ведут себя как роботы.

CS: Как вы связались с
Hawker Label?

Dan: Думаю, что когда Майк Джиттер(Mike Gitter) разговаривал с Джоном Бело(John Bello), тот спросил его, есть ли группа на западном побережье, в которую можно вложить деньги, и Джиттер рассказал ему про No For An Answer. Джон звонил мне и был удивлен тем, что я сказал ему. Таким образом, я послал ему три песни, мы сделали запись для Workshed Comp., а также записали альбом вместе с ним. Мы подписали три рекордных сделки.

CS: Давай поговорим о песне «Domino Principle». Кого-либо из группы били в детстве?

Dan: Hет, но я знаю таких людей, имена которых не собираюсь упоминать здесь, потому что беспокоюсь за них. Они могут сделать больно людям, которые их любят...это принцип песни....это как линия падения домино....Разные люди говорят: « ...кто вы такие чтобы писать об этом? Этого никогда с вами не случалось!». Но я могу сказать, что я объективный наблюдатель.

CS: Что происходит в сцене западного побережья на данный момент?

Dan: Мы стараемся делать шоу каждые четыре месяца. Это круто, потому что есть такие группы, как Hard Stance. Это очень хорошая группа, также я горжусь тем, что есть No For An Answer, Instead - группа, о которой можно только мечтать, а у Final Conflict есть свое мнение на всё, что происходило в сцене, и это здорово! Ребята из Half Off собрали сейчас новую группу. Будет интересно посмотреть на то, что выйдет из этого.

CS: Как обстоят дела с клубом Fenders?

Dan: Теперь это большое помещение с огромным количеством звуковой аппаратуры, с большой сценой, с очень серьезной системой безопасности и реальными большими охранниками. Сейчас там довольно часто играют разные спид-метал команды. Вообще теперь там можно увидеть все что угодно, от Рэя Чарльза до спид-метала, тогда как во времена хардкор-концертов на большее, чем шоу Adolescents, рассчитывать не приходилось. Мы постоянно играли там, хэлайнерами были местные группы, также было очень много молодых местных групп. Тут не играли приезжие группы, не было больших концертов. Я совсем не имею ничего против всего этого, просто в те времена все было иначе, чем сейчас.

CS: Почему у вас получился такой маленький тур по восточному побережью?

Dan: Это даже нельзя назвать туром! Мы поехали туда? чтобы записаться, и ужев процессе подумали: «... Ну что, черт возьми, давайте сыграем пару шоу и посмотрим, что из этого выйдет!». Мы решились сделать шоу потому, что подумали, что это будет сногсшибательно. Как оказалось, мы не зря надеялись, потому что все было очень круто. Мы были на восточном побережье всего три дня, и успели за эти три дня дать три концерта!

CS: Вернемся немного назад. Почему Revelation согласились выпустить вашу семерку?

Dan: Рэй и я знаем друг друга уже достаточно давно. Ему нравилось то, что я делал. Очень приятно работать с людьми, которым вы доверяете. Мы разорвали связь с Revelation, потому что между нами уже не было тех тесных взаимоотношений, которые были до этого, мы больше не разделяли те же самые интересы и идеи. Кроме того, если ты на этом лейбле, кажется, что ребята заранее формируют мнение относительно тебя, и того, что ты делаешь. Это не очень приятно осознавать, ведь невозможно оценить что-либо, не ознакомившись с этим.

CS: Что ты думаешь о мнении Maximum Rock ‘N’ Roll относительно стрэйт эджа?

Dan:Я не знаю что сказать. Я постоянно навещаю Тима и Мартина. Они наши хорошие друзья, мы часто проводим время вместе. Они называют вещи своими именами… Им обоим нравятся некоторые стрэйт эдж группы, но при этом есть группы, которые они не переваривают. Так, например, Тим Иохэннон(Tim Yohannon) является фанатом Youth Of Today!

CS: Что ты думаешь о нападках на скинхедов со стороны СМИ?

Dan: Я думаю, СМИ разбираются в этом очень хорошо (усмехаясь). Вся эта идея выставить команды типа No For An Answer в ABC News в качестве групп, поддерживающих white power, только подтверждает мое утверждение (Когда No For An Answer играли Нью-Йорке, ABC News записали это и показали в передаче о white power скинхедах). На тему скинхедов в нашей стране поднята очень большая шумиха, но они не являются таковой на самом деле, это лишь работа телевизионных камер и огромнейших финансовых затрат СМИ. Они вернулись в клубы, они – не Ку-Клукс-Клан. Полагаю, они (скины) получают поддержку, из них сделали сенсацию, но почему люди не хотят кричать во весь голос о тех ужасающих актах насилия, которые Ку-Клукс-Клан устраивал в течение последних 150 лет? Ах да! Также, пожалуйста, напечатайте то, что я не против скинхедов, у меня много друзей среди них. Надо называть вещи своими именами. Быть скинхедом – не значит быть раситом. Я антирасист! Все эти скинхеды читают статьи в Schism и шлют мне гневные письма. Найдите же хоть одно предложение из Schism, где я говорю, что я против разумных бритоголовых парней? Так что, любому кто думает, что я против скинхедов, лучше заткнуться и начать думать головой.

CS: Как ты пришел в хардкор?

Dan: Ну, это произошло где-то в 1982 году, я тогда постоянно слушал хлам типа The Specials, Madness, Sex Pistols, но не имел никакого отношения к панк-року. Я любил наблюдать за панками, бродившими вокруг моей школы, они тогда полагали, что гораздо круче меня. Однажды я ходил неподалеку и следил за девушкой из их тусовки, которая мне нравилась. Она отшила меня, и я отвалил с той мыслью, что все они посмеивались надо мной. Примерно в то же время мне в голову пришла мысль: «Нет никакой причины, почему я не мог бы стать частью того, чем всегда восхищался!» Тогда я первый раз пошел на концерт, на Social Distortion в Irvin, и с тех самых пор я живу этим! В хардкоре так много силы и независимости, и столько смысла! Это как наркотик – начав однажды, ты уже не можешь уйти от него. Это то, что позволяет тебе быть самим собой, ни к чему не принуждает, и, если появится что-то, что будет угрожать этому, у меня будет, что сказать в ответ.

CS: Много людей думает, что Дэн О' Мэхони - бескомпромиссный стрэйт эджер, который выхватывает пиво из рук пьющих людей и выливает его.

Dan: Нет, меня больше волнует проблема наркотиков. Наркотики испортили некоторых моих родных и близких, они забирают тысячу жизней каждый год. Я пытаюсь говорить об этом как можно чаще и как можно громче. Я не столько стрэйт эджер, сколько борец с этой дрянью, но сейчас стрэйт эдж волнует меня все больше и больше, так как я вижу, что эта культура постепенно превращается в стиль одежды, или стиль танца или музыки…. Я имею ввиду, что мне стремно от того, что мою культуру превращают в дерьмо, я не хочу ассоциировать себя с этим. Я бескомпромиссно отношусь к проблеме наркомании, я никогда не буду отрицать это. У меня есть татуировка «Drug Free» на руке, и я никогда не пожалею о том, что сделал ее Многие скажут, что я зарекаюсь, и что это смелое утверждение, но я уверен в себе. Я всегда буду поддерживать эту идею.

CS: Есть у тебя любимый фильм?

Dan:«Таксист», с Робертом Де Ниро.

CS: Любимый зин?

Dan: «Plain Truth», Сэм Макпэррерс(Sam McPherrers) - Бог!

CS: Любимые записи?

Dan: Ну, что я могу сказать по этому поводу? Моя самая любимая запись - «For Those About To Rock», группы AC/DC!

Комментариев нет:

Отправить комментарий