четверг, 26 мая 2011 г.

Interveiw with Curtis Canales(Chain of Strength)

Всем привет! Года два назад это интервью мне показал Подонок Х, и я сразу же перевел его, но почему-то не хотел никуда выкладывать. Сейчас у меня нет возможности переводить что-то новое, поэтому я решил поскрести по сусекам и чего-нибудь все таки опубликовать. 

Это перепечатка интервью, которое я сделал с Chain of Strength почти 14 лет назад после того, как они распались. Оно опубликовывалось в других моих зинах («Fuck You Fanzine» и «Long Shot Fanzine»), но их, вероятно, читало не больше 200-300 читателей за все время их существования. Я сильно занят сегодня, поэтому приношу свои извинения за то, что повторяюсь. Вычтите это из моей зарплаты. Я сделал это интервью с Кёртисом Канэйлсом, вокалистом Chain of Strength, летом 1991 года. Оно появилось в пятом и заключительном номере моего первого зина «Long Shot Fanzine». К сожалению, этот материал видели от силы человек 75. В 1994 я стер это интервью и поместил его в седьмой и заключительный выпуск «Fuck You Fanzine». Скорее всего, примерно 100 человек видели этот номер, поэтому я публикую его снова и снова, потому что я чувствую, что его должны увидеть больше чем 175 пар глаз. Многие ребята сегодня рассматривают Chain of Strength как золотой стандарт для всех стрэйт эджеров того времени, но прочитав это интервью вы узнаете, что для них это было трудное время несмотря на уважение современников.

 
Phill: Итак, почему Chain of Strength развалились?

Curtis: Алекс и Крис оставили группу. У них есть собственная группа, которая называется «Statue». Я предполагаю, что Chain of Strength просто самоисчерпала себя, и они хотели сделать что-то еще. Больше всего они думали об этом («Statue»). Мы поняли, что время пришло, поэтому мы все обсудили и сыграли вместе в последний раз. Никто не остался обиженным. У нас было два парня, которые заменяли их когда они не могли играть и мы сделали их частью нашей группы, но Фрости и Райан не были в ней когда играли другие ребята. Я хотел играть в группе и сделать один последний тур, но Райан не хотел этого. Я думаю, что он считал, что группа уже не будет той же без Алекса и Криса.

Phill: Я слышал, что ты учишься, чтобы стать офицером полиции?

Curtis: Да, это то, о чем я всегда мечтал.

Phill: Ты будешь продолжать петь в группах после того как станешь полицейским?

Curtis: Нет, если и буду, то только для себя. Я не вижу повода, который мог бы заинтересовать меня в будущем петь в группе.

Phill: Почему вы не поехали вместе с Gorilla Biscuits в вашем первом туре по Восточному побережью?

Curtis: Когда мы были в Нью-Йорке, мы чувствовали натянутость отношений между группами. Было очевидно, что все пытались превзойти друг друга. Я думаю, что это было глупо. Я действительно разочаровался. Ребята обливали друг друга грязью. То же самое было и с Gorilla Biscuits. Они думали, что мы притворялись и что мы сделали стрэйт эдж запись чтобы продать ее ребятам, которые любят хардкор. Для них сделать подобные замечания, реально не зная нас, было действительно поспешным.

Phill: Почему Chain of Strength сравнивали с поп-группой New kids on the Block?(в середине 80-х в США New kids on the Block были очень популярным бойз-бэндом. По иронии судьбы случилось так, что Chain of Strength и эта группа походили друг на друга внешне).

Curtis: Всегда были люди, которые опускали нас за это, причем постоянно. Я надеюсь, они не думали о том, что это задевает наше самолюбие. Это был стиль нашей одежды. Мы не носили «милитари». Сейчас мы слышим, что многие sxe-группы Восточного побережья одеваются как мы (одежда GAP). Когда мы только начали носить эти вещи, я думаю, что тогда никто из нашего окружения не одевался так, поэтому все стали осуждать нас. Мы просто одевались так, как нам хотелось, и нам было удобно в этой одежде. Думаю, что статья New Kids on the Block/Chain of Strength в MRR была довольно забавной. Я не поверил что кто-то действительно заморачивался на это. А если и так, то это лишь показывает определенный уровень развития и ненадежности того человека. У нас куча всех этих sxe-полицейских в сцене, которые опускают любые группы, особенно известные, при этом нахваливают тех, кто играл в течении шести месяцев а потом исчез непонятно куда. Мы играли три с половиной года. Я думаю, что это хоть какой-то, но показатель.


Phill: Видимо New Kids on the Block не было единственным прозвищем вашей группы… Из-за чего вас стали называть «Chain of Drunks»?

Curtis: В одном из интервью мы заявили, что иногда выпиваем. Достаточно было лишь пары слов, чтобы многие из ребят подняли неимоверный кипишь. Мы объяснили, что никогда не имели в виду то, что мы стрэйт эджеры. Это ваше собственное представление о правилах. Стрэйт эдж - это поворот к «никогда не делай то, никогда не делай это…». Все живут по определенным для себя правилам. Когда стрэйт эдж только появился, это было твоим собственным выбором. Это не делало тебя плохим человеком, если ты пил пиво. Стрэйт эджерам следует тревожиться о Рэе из Youth Of Today, вместо того, чтобы беспокоиться о ребятах пьющих пиво. Эти ребята навязывают религию, а религия - это контроль над всей твоей жизнью. Я думаю, что это намного хуже, чем алкоголизм.

Phill: Я смеюсь над всеми этими милитант стрэйт эджерами, потому что они пытаются навязывать свои идеи внутри движения, основанного на ненавязчивости.

Curtis: Их одержимость стрэйт эджем делает их злыми и грубыми.

Phill: Поговорим о злых и грубых. Почему у вас возникли проблемы в Кливленде?

Curtis: Когда мы первый раз приехали туда, мы отлично провели время и отыграли классное шоу. Мы остановились дома у Чаби Фрэша. Когда мы приехали туда во второй раз, там было то же самое. Затем мы не ездили туда некоторое время, а потом узнали, что Чаби распустил слухи о том, что мы курили траву в вэне через улицу от его дома. Вокалист Die Hard даже не встретил нас и теперь скамит каждый раз, когда мы приезжаем в Кливленд. Его группа имела шанс приехать в Калифорнию, но они отказались от этого. Если они думают, что мы способны опуститься до их уровня и угрожать им расправой, то они заблуждаются. В каждом штате, где мы были проездом, всегда есть кто-либо, кто видел, что мы продаем наркотики, режем людей и снимаем девочек. Есть очень много слухов на эту тему. Это смешно. Если люди действительно верят этой ерунде, то с таким же успехом они могли бы поверить что мы New Kids on the Block.


Phill: Почему Nemesis Records не стали выпускать вашу EP «What Holds Us Apart»?

Curtis: На одном из шоу, которое мы играли вместе с Carry Nation, я наверное сказал кое-что, что могло расстроить Дэна О’Махоуни и Франка Харрисона. Мы тут же ввязались в большую драку, которая и положила конец нашей дружбе с Nemesis. У нас всегда были проблемы с Дэном. Вместе с ним в Chain of Strength пришел разлад.

Phill: Почему вы не стали делать запись на Revelation, когда всё это произошло?

Curtis: Revelation – хороший лейбл, но когда наша первая запись вышла, мы поняли, что не достигли того результата, которого хотели. Потребовалось на много больше средств, чем мы думали. Райан и другие ребята хотели записываться на калифорнийском лейбле. Вторую запись выпустить было намного легче, потому что она была сделана без него.

Phill: Что такое «Dan O’Mahoney Kiss Ass Crew»?

Curtis: Я никогда не верил в обожествление кого-либо в хардкоре. Я думал, что люди шутят, когда только и говорят о том, какой тот или иной человек крутой, что надо все делать так, как он и вести себя так, как он. Представляешь, если бы у нас были личные дизайнеры одежды, которые делали бы шмотки, похожие на те, что носит Дэн. Меня это крайне веселит. Были люди, преклоняющиеся перед этим парнем. Мне всегда казалось, что он был лицемером. Я устал от всех этих ребят, которые поклоняются неизвестно чему. Мы все остались на том же самом уровне, что и были. Я никогда не ставил себя выше кого-либо. Если кто-то хочет пообщаться со мной, я с удовольствием общаюсь с ним. Их (No For An Answer, Carry Nation) изображение из себя рок-звёзд в значительной степени подтверждало то, о чем я говорю. Дэн тратит много времени на то, чтобы сделать из себя большого героя. Я не думаю, что кто-то должен проповедовать путь ребятам, по которому идет сам и говорить им как нужно делать те или иные вещи. Мне кажется, что это смешно.

Phill: На обложке первой стороны «True Till Death» написано: «Эй, можно мы сыграем больше двух песен?» и на второй: «No, is your Answer». Можешь рассказать, что это значит?

Curtis: В первый раз, когда мы играли в CBGB'S, мы играли вместе с No For An Answer. Мы должны были играть тем вечером, но организатор забыл занести нас в список. Он сказал, что единственный способ сделать так чтоб мы выступали – урезать сет No For An Answer. Таким образом мы спросили их, можем ли мы сыграть больше чем две песни, а Дэн О'Махоуни начал громко кричать, что это не его проблемы и всё в таком духе. Этому случаю и посвящается та надпись.

Phill: Какое по-настоящему зовут Фрости, и почему его так прозвали?

Curtis: Его имя – Пол. Когда он был маленьким, он был полным, и все дети называли его «Frosty The Snowman». Это прозвище просто прицепилось к нему с тех пор.

вторник, 10 мая 2011 г.

Night Fever

На прошлой неделе я как всегда сидел и скучал у себя на работе, но тут один человечек подкинул мне ссылку на этот альбом. И что там на этот раз, подумал я? А там 8 зубодробильных хардкор/панк шлягеров в лучших традициях старой школы от лютых парней из самого сердца Дании – Копенгагена!!! Это прооосто хитяра! Чего только стоит строчка из песни New Blood: «Посмотрите на то, что у нас есть сегодня! Нам надоело трепаться о старых добрых временах! Это наше время, это наше место! Все старье пусть катится ко всем чертям, мы не нуждаемся в машине времени! Мы часть новой сцены, мы новички, так что заткнитесь! Новая кровь здесь и сейчас. Это не 1983, это не 1984, и даже не 1985, это наше время!». Тем кто еще не в курсе – обязательно к прослушиванию!

Саша, спасибо!

2009 – New Blood