вторник, 29 декабря 2009 г.

Drift Again

Имхо, группа Drift Again – эталон хардкора 90-х! Услышав их впервые совсем недавно, я успел влюбиться в их музыку по самые уши. Эту банду сколотили Майк Хартсфилд и Деннис Рамсинг, которые впоследствии собрали Outspoken. В разное время участники Drift Again, помимо Outspoken, засветились в таких группах, как: Freewill / Stone Telling, Against The Wall, Pushed Aside и др.


Discography ’91

http://www.mediafire.com/?ucw4b1vizb44kc2

четверг, 24 декабря 2009 г.

Justice League

Justice League – одна из первых стрэйт эдж хардкор-групп с Западного Побережья. Родом эти ребята из города Помона, что в Калифорнии. Все началось в 1983 году, когда парни, посмотрев на своих друзей из America's Hardcore (AHC) и Stalag 13, решили создать что-то своё. Музыка Justice League была в большой степени под влиянием именно этих групп. За 5 лет существования они успели выпустить одну семерку «Think Or Sink», а также две двинашки: «Reach Out» и «Shattered Dreams». Отыграв за это время более сотни шоу по всем Соединенным Штатам с такими группами, как Social Distortion, Youth of Today, 7 Seconds, Descendents, Dag Nasty, Uniform Choice, The Vandals, MDC, Crippled Youth, Gang Green, NOFX и другими, они успешно развалились в 1988 году. После этого гитарист/басист Ryan Hoffman и барабанщик Chris Bratton собрали легендарную youth crew группу Chain of Strength, название для которой они взяли из названия своей же песни. В ней также пытался петь и еще один участник Justice League – Jon Roa, но что-то там у них не срослось, и он стал вокалистом не менее крутых End To End. Chris и Zack de la Rocha в последствии вместе замутили Inside Out. Пожалуй, это всё, что я знаю о Justice League.


Discography 1983 – 1988

http://www.mediafire.com/?l56i03dghef07g7

понедельник, 21 декабря 2009 г.

Bhakti

Прошу прощения за то, что крайне редко обновляю блог…если его вообще кто-то читает…


На этот раз речь пойдет о еще одной группе из Аргентины - Bhakti, часть состава которой сформировали группу Enquirer. Название, кажется, говорит само за себя, поэтому не буду вдаваться в подробности и рассказывать, что эта группа из себя представляет. Все началось в 1994 году, когда парень по имени Patricio (Garuda Das) покидает группы I.T.A. и Supreme Comfort, для того, чтобы создать что-то новое. С первым составом Bhakti сделали запись первой кассеты, которую так и назвали – “Bhakti”. После этого группу решает покинуть Christian - вокалист, и на его место приходит Axel (ех-Opposite End). После многочисленных перестановок в составе, в июле 1996 года выходит альбом “Acharya”. Эта запись стала второй, и последней в истории Bhakti…


1996 - Acharya

http://www.mediafire.com/?5wxow4u0o54vf15

суббота, 19 декабря 2009 г.

Jose Saxlund (ex-Abhinanda, Desperate Fight Records)

Эту вьюху наверное уже все зачитали до дыр, но может кто-то остался в неведении. Хосе Сэксланд был вокалистом Abhinanda, одной из самых значимых, на мой взгляд, европейских хардкор-групп, а также руководителем лэйблом Desperate Fight, на котором выходили релизы как его собственнх групп, так и других, не менее крутых формаций, типа Shield, Final Exit и т.д. Помимо этого он засветился в Soundtrack of Violence, Separation и других группах. Оригинальный текст это интервью можно почитать на блоге xstuck in the pastx. Большое спасибо всем ребятам, которые помогли мне с переводом. Приурочиваю все это дело к грядущему реюниону группы Abhinanda.


Я думаю, первое, что надо сказать, так это то, что я не мастак брать интервью. Я сделал как смог. Думаю, что получилось вполне неплохо. Хосе Сэксланд был вокалистом шведской группы Abhinanda, из города Умео, а также был владельцем Desperate Fight Records, на котором выпускались несколько лучших европейских хардкор-групп. Хосе был достаточно добр ко мне, ответив на вопросы, которые я посылал ему. Кстати, вы можете заценить Abhinanda на их страничке Myspace, а также сайт Desperate Fight Records.


Chip: Для начала, представься пожалуйста, и расскажи о тех группах, в которых ты играл.


Jose: Привет! Меня зовут Хосе Сэксланд. Я играл в Abhinanda, Separation, Gringos Chiflados. Сейчас я играю в Soundtrack for Violence. Могло быть больше групп, или скорее проектов, но до серьезного не дошло. Я даже не помню их названий сейчас.


Chip: Как ты попал в хардкор сцену? Какие группы изначально оказали влияние на тебя?


Jose: В начале 90-х я был металлистом, любил Metallica, Slayer, Testament, слушал grind и death metal и все в таком духе. Однажды я пошел на хардкор шоу в Умео, чтобы посмотреть на наших металл-идолов Meshuggah, и там играла группа Step Forward. Благодаря им я открыл для себя хардкор…О Господи! Это было лучшим шоу в моей жизни! С тех пор я просто одержим хардкором! Высокий парень с длинными волосами в футболке Metallica, с которым я пошел на это шоу, в конечном итоге стал барабанщиком в Refused. Вокалист Step Forward также стал участником Refused. Мы отыграли несколько крутых шоу вместе с Step Forward и другими панк-группами. Не было никакой стрэйт эдж сцены, был только Дэннис и еще несколько ребят, которые считали себя стрэйт эджерами. Но как только развалились Step Forward, и Дэннис с Дэвидом собрали Refused, все завертелось. Сначала было примерно 10 ребят, которые ходили на наши шоу, но за короткое время все изменилось, и на наши концерты стали ходить 500 человек.


Chip: Abhinanda были одной из первых хардкор-групп, которые появились в Умео, насколько я помню. Что представляла из себя сцена в Умео до того как вы появились?


Jose: Ок, как я уже писал выше, наша сцена была очень малочисленной. Тогда панк сцена перестала существовать, и я ни чем не занимался некоторое время. Когда образовались Refused и начало что-то развиваться, появилась Abhinana.


Chip: Параллельно с этим ты организовал Desperate Fight Records. Как появился этот лейбл? Изначально ты предполагал выпускать на нем только записи собственных групп?


Jose: Фактически, мы собрали Abhinanda только ради забавы. Ни один из нас толком не умел играть на инструментах. Мы просто устали устраивать стэйдж дайвинг на репетиционной точке Refused. Мы пришли к мысли, что нам нужно больше групп в городе. Таким образом, мы собрали группу Abhinanda. Очень быстро мы записали примерно 5 песен. У нас даже не было цели отправлять их на лейблы. Мы просто сказали: Хэй! Давайте сделаем компакт-диск из всего этого. Мы сделали, и таким образом у нас появился лейбл. Да, изначально мы думали выпускать только собственные записи.


Chip: У каждого есть своя головная боль, связанная с управлением лейблом, касается ли это трудностей, связанных с выпуском релизов либо с поиском тех, кто будет их распространять. Сталкиваешься ли ты с подобными проблемами?


Jose: Ну, моя самая большая головная боль началась тогда, когда и с лейблом и с группой дела пошли в гору. Конечно, всегда есть проблемы с дистро, выпуском релизов и т.д., но иногда было достаточно проблематично турить с группой и управлять лейблом одновременно. Но я действительно получал удовольствие от этого!


Chip: Какой из ваших релизов продавался лучше всего? Какой ваш любимый релиз?


Jose: Записи Abhinanda продавались лучше всего. Особенно альбом Senseless. По сути, лейбл поднялся лишь за счет него. Я даже не знаю, какой из релизов мне нравится больше всего. Я люблю стрэйт эдж сборники, потому что мне очень нравится делать их. Еще мне нравится запись Purusam, просто потому что это фантастический релиз!


Chip: В 90-х Умео стал “горячей точкой” для туров. Ты можешь рассказать, что происходило в тот период в вашем городе?


Jose: Оу, чувак…Когда у нас были наши первые “большие” гости из США(Shelter)… Это было невероятно! Ты знаешь, Умео действительно находится далеко на севере…Это занимает примерно 9 часов езды из Стокгольма, это довольно дорого…потом еще примерно 8 часов езды вниз к континентальной части…Довольно сложно было привезти хардкор-группу в Умео. Но ни одна группа не сожалела о том, что побывали у нас. То шоу было одним из лучших…После того как об этом услышали, к нам стали приезжать разные группы. Даже Mean Season играли в Умео (я ничего не имею против Mean Season, мне они на самом деле нравятся, но они не самая известная группа). Они приехали к нам, не заботясь о том, перепадет ли им что-нибудь за выступление, они просто хотели отыграть в Умео.


Chip: Меня очень расстраивает тот факт, что очень много действительно крутых европейских групп никогда не получат шанс отыграть в США. Я помню своего друга( я не буду говорить имя), который был на концертах в Майами и Флориде группы, в которой играли участники Abhinanda, или они просто турили вместе с этой группой. После их сета они отыграли несколько песен Abhinanda. Вы когда-нибудь турили, или, может быть, планировали тур по Соединенным Шататам с Abhinanda?


Jose: Может быть, это были Separation? Я думаю, что у них был тур по США. У Refused также был небольшой американский тур. Что касается нас, то мы фактически были готовы поехать туда. У нас был запланирован тур вместе с Despair, но я могу ошибаться. Может быть, с какой-то другой группой. Мы должны были откатать две недели по Соединенным Штатам, но за свой счет. В то же самое время нам выдалась возможность откатать тур по Европе вместе со 108 в течении шести недель…Таким образом мы сделали Евротур…


Chip: Есть ли группы, которые тебе особенно нравятся? Есть те, которые по твоему мнению не получили возможность выпустить полноценный релиз?


Jose: Мне очень нравятся Drift Apart, но, с другой стороны, я не могу их оценить объективно, так как у них есть только две песни, хахаха. Я уверен, что все релизы Desperate Fight были бы лучше, если бы у нас было больше бюджета. Я продолжаю верить, что ни один релиз не является “полноценным релизом”. Не поймите меня неправильно здесь. Мне очень нравится весь материал, но мы на самом деле делали все релизы не более трех дней…Я уверен, что если бы у нас была возможность делать запись в течении двух недель, все альбомы были бы еще лучше!


Chip: Объясни раз и навсегда, что означает называние Abhinanda?


Jose: Если я не ошибаюсь: постоянно увеличивающееся удовольствие, или что-то вроде этого. Мы взяли это название с первого альбома Shelter. Там была песня, в которой фигурировало слово Abhinanda. Это не значило, что мы были кришнакор-группой. На самом деле мы ничего не знали о Кришне. Просто это название звучало круто. Но, некоторые люди всегда думали, что мы были кришнакор-группой.


Chip: Что значит для тебя Abhinanda сейчас, после всех этих лет? Группа оказала довольно большое влияние на сцену в Европе.


Jose: У меня осталось очень много действительно хороших воспоминаний! Вот чёрт…Наверное, это время было одним из лучших моментов в моей жизни. Память о тех временах сейчас наводит меня на серьезные размышления, и это очень здорово. То время действительно много значит для меня! Кто-то сказал когда-то: «…это время, которое мы будем помнить!»


Chip: Чем ты стал заниматься после распада Abhinanda? Я слышал, что у тебя есть новая группа. Ты можешь рассказать о ней?


Jose: Кроме переезда в Стокгольм, женитьбы и воспитанием двоих детей…я много занимался футболом. Это моя страсть, после хардкора. Но поскольку ты завел разговор о группе, то да, у меня есть новая группа! После десяти лет она появилась у меня! Хахаха! Мы начали недавно, и у нас еще нет большого количества материала. Но мы сейчас работаем над этим. Дайте нам несколько месяцев, и вы зацените то, что получится.


Chip: Ты когда-нибудь думал о том, чтобы снова запустить Desperate Fight?


Jose: Это нереально…но теперь, когда ты мне об этом сказал, я подумаю…хахаха!


Chip: Огромное спасибо, что нашел время ответить на все эти вопросы. Я надеюсь, что скоро услышу твою новую группу, и я рад видеть тебя снова в деле. Что хочешь сказать напоследок?


Jose: Спасибо тебе за твой интерес! Честно говоря, я тоже надеюсь услышать новую группу! Хахаха! Но, как я уже сказал, дайте нам некоторое время, и у вас появится возможность увидеть то, что мы сделали. Я думаю, что мы сделаем запись к концу мая. Еще раз спасибо!


/Jose

четверг, 10 декабря 2009 г.

Enquirer

Все началось в 1998 – 1999 году в Буэнос Айресе, вскоре после распада группы Bhakti. Двое парней из этой группы, Priyasakha и Garuda, решили продолжить делать музыку с новой группой, которую они назвали Enquirer. Почему Enquirer? Основа философии сознания Кришны (все участники группы являются последователями этого движения) заключается в пробуждении истинных духовных ценностей души(любовь и служба Богу), которая в контакте с материальной природой, из-за неведения, пребывает в состоянии сладострастия и зависти. В отличие от животных, люди в состоянии мыслить, и могут использовать в своих интересах эту способность, чтобы познать Абсолютную Истину, и, таким образом, прийти к пониманию истинной цели жизни. Такую идею несет название группы Enquirer, и это сущность послания, которое они стараются донести через свою лирику и музыку.

2006 – Sincerity

суббота, 5 декабря 2009 г.

Walk Proud

Эти безбашенные парни были частью хардкор сцены западного побережья с 1985 года. Неся позитив в своих текстах, они стали краеугольным камнем калифорнийской straight edge сцены. Они играли с группами типа Agnostic Front, Hard Stance, Face to Face и с бандами в стиле Green Day и The Offspring, прежде, чем те стали популярными и попали на ТВ. Однажды Mike Hartsfeld увидел их играюшими с Youth of Today и предложил выпустить первое EP. Это был их первый прорыв, и "Be Yourself" вышла на New Age Records. К сожалению, эта запись осталась недооцененной. Когда ребята присоединились к Nemesis Records, к ним примкнул Karl на вторую гитару. С Nemesis они выпустили еще релизы "RIP" и "One More Time", которые также остались незамеченными в истроии хардкора. К концу 80-х группа покинула straight edge лэйбл, но продолжала нестись вперед, все еще неся в текстах позитивный посыл и идеи единства внутри хардкор сцены. После долгого молчания, группа вернулась в студию в 2003-м, чтобы записать песню для сборника "Furious World" (Basement Records), что вызвало огромный ажиотаж. Их концерты вновь стали популярными - выступая живьем, группа вновь показала, что может играть особый, мощный хардкор. Цените! Это настояший old school hardcore в собственном соку!

1988 - Be Yourself http://ifolder.ru/15321881

1989 - RIP http://ifolder.ru/15322019

1990 - One More Time http://ifolder.ru/15322092

четверг, 3 декабря 2009 г.

Death Before Dishonor

Death Before Dishonor – Нью-Йоркская хардкор-группа, в которой играли Mike “Judge” Ferraro и Jimmy Yu, сформировавшие впоследствии Judge, а также Steve – брат Jimmy, и вокалиcт Mike Ryan.


demo & live cbgb's '87

http://www.mediafire.com/?n6naucb8n67hhnl

вторник, 1 декабря 2009 г.

End To End

End to End были одной из самых многообещающих хардкор-групп, появившихся в конце 80-х и отколовшись от первой волны, что впоследствии будет названо "стрэйт эдж хардкором". End to End шли по стопам многих классических хардкор-групп, по принципу: свестись, записать на винил материал, и развалиться в самое подходящее время. На сцене их подача всегда была жесткой. После неудачной попытки петь в Chain of Strength, ROA быстро нашел новую банду. С тех пор, как он начал петь в Justice League, Shawn Connell из P.H.C. много раз просил его присоединиться к ним. Он согласился, и они немедленно собрались что бы начать играть. Они старались играть жесткий хардкор, войдя таким образом в обойму новых хардкор-групп, начинавших играть в то время (Infest, Reason to Believe и Left Insane). Вскоре наступил кризис жанра, который повлиял на музыку, интенсивность внутри нее и, соответственно, тексты песен. End to End сразу же были замечены, потому что были не просто частью панк-рока, как другие группы, мгновенно подписываясь под одинаковую внешность и жесткость позиций. End To End были одухотворены тем временем, когда стрэйт эдж являлся не просто здоровым образом жизни и модой, а прежде всего работой над собой. Их шоу обычно проходили с близкими друзьями - Chain of Strength. Сыграв несколько маленьких шоу, они заработали репутацию группы, которой есть что сказать. Их тексты были более осмысленные и вдумчивые для атмосферы тех лет, были лишены рутины и лозунгов. Они полагались на веру, рискуя упасть, в попытке добиться своего, вместо того, чтобы стоять в толпе ожидающих, которым говорят о том, как надо жить. End to End состоялись. Дэмо было выпушено и появилась цель - сыграть как можно больше концертов. Porcell, гитарист Judge, заметил их и пригласил в 2-х недельный тур по восточному побережью. Tim Singer из Boiling Point Fanzine, быстро достал оборудование (любезно предоставленное Steve-O Crudello), фургон и договорился на счет всяких шоу. Кроме того, спустя 5 дней после возвращения, End to End должны были засесть в студии для записи 12 трэков для LP. Все это предполагалось сделать за 8 дней. Удивительно, но Shawn - басист, Erik Egan и барабаншик Bryan Bos, решили отказаться от тура. ROA чувствовал, что группа не сможет выдать то, что от нее требуется. Решение было принято. Предложение было отклонено и приезд отложился. Записи были выпушены примерно в 1990-м году. Вышло 1000 копий на черном виниле и 200 на сером. Хорошие отзывы и быстрые продажи сделали свое дело. Пятнадцать лет спустя Indecision Records переиздали эти 4 песни с семерки End to End. В дополнении к оригиналу диск содержит вкладку с заметками ROA, неопубликованные фотографии и живые выступления группы, 2 песни из которых не издавались ранее.


перевод: scooby x doo


Dedicated To The Emotion

http://www.mediafire.com/?hztxheow38lh9xm